Компания была основана в 1989 году, ее создатели с первого дня работы четко определили целевую аудиторию – женщины с пышными формами среднего достатка. Этой рыночной позиции в компании придерживаются и сегодня. Именно поэтому одежда под брендом «AVELON» пользуется невероятной популярностью.
Особенности одежды торговой марки «AVELON»
-
Внешняя привлекательность
Все модели новосибирской компании отвечают последним модным тенденциям, стильные и соответствуют современному ритму жизни модной женщины. Одежда «AVELON» всегда элегантна независимо от стиля.
-
Широкая география
Благодаря неизменно высокому качеству продукции, коллекции завоевали небывалую популярность не только на территории Урала, Дальнего Востока и Сибири. Начиная с 2002 года, руководством компании было принято решение о расширении рынка сбыта модной одежды. Сегодня найти одежду торговой марки «AVELON» можно найти в магазинах розничной сети с одноименным названием. Здесь действует максимально доступная для покупателей ценовая и ассортиментная политика, созданы комфортные условия для потребителей. Сегодня одна из основных стратегических целей – модный рынок Казахстана.
-
Ценовая политика
Главные принципы – лояльность и демократичность. В магазинах часто проводятся акции и скидки. Основной ориентир компании – ориентир на клиента.
-
Надежность
Для компании важно завоевать и укрепить доверие не только покупателей, но и поставщиков, каждому партнеру предприятие гарантирует минимальные риски и максимальную выгоду от сотрудничества.
-
Ассортимент
На рынке текстильной продукции компания «AVELON» по праву занимает лидирующие позиции благодаря неизменно высокому качеству изделий, модному дизайну каждой модели и доступной стоимости. В соответствии с современными запросами женщин и особенностями нестандартных пышных фигур в коллекциях можно найти:
- повседневные модели для молодых девушек и стильных бизнес-леди;
- шикарные вечерние наряды для особых случаев.
Создатели одежды под торговой маркой «AVELON» с уверенностью заявляют, что их продукция – это качественно и модно.