H&M — это шведский бренд, который пользуется огромной популярностью у полных дам по всему миру. Кроме одежды, бренд выпускает обувь, декоративную косметику, различные аксессуары, такие как сумки, ремни, очки, украшения. В штате компании числится более ста популярных и высококлассных дизайнера. H&M — самый излюбленный бренд на отечественном рынке.
История бренда
История создания этого бренда началась в далеком 1947 году в небольшом шведском городе Вестерос. Именно там Эрлинг Перссон создал компанию, которая начала изготавливать и поставлять на близлежащие рынки женскую одежду. Тогда компания называлась Hennes, в переводе со шведского языка – «Ее».
Благодаря быстрорастущей популярности уже в 1968 году у Перссона удалось приобрести Mauritz Widforss, магазин, который торговал одеждой для охотников и рыболовов. Тогда Эрлинг преследовал основную цель – получить хорошее помещение в Стокгольме и решить вопрос с ассортиментом товаров.
Он не придумал ничего лучше, как объединить два бренда, который получил название Hennes & Mauritz. С того момента компания стала заниматься выпуском не только женской, но и мужской одежды.
К 1970 году бренд стал настолько популярен, что его магазины стремительно стали открываться по всей Западной Европе. Сразу их стало очень много в Норвегии, после – в Германии и Соединенном Королевстве.
В 1981 в компании произошли некоторые изменения: из-за смерти Эргинга пост главы компании занял его сын, Стефак Перссон. Именно он немного поменял концепцию бренда. Он был уверен, что красивая и качественная одежда должна быть, в первую очередь, доступной по цене. Именно тогда появился слоган компании «Качество и стиль по демократичной цене».
В наши дни H&M является одним из самых популярных брендов по всему миру. Например, в 2009 году он занимал 21 позицию в мировом рейтинге. Его доход аналитики из Соединенных Штатов Америки оценили в 12 миллионов долларов.
Магазины бренда распространены по всему миру, на него работают более десяти тысяч человек. Штаб-квартира этого лейбла находится на исторической родине, в Стокгольме.
Новинки одежды из каталога H&M
Интересный факт о бренде
В 2000 году в Германии запустили рекламу новой коллекции, лицом которой стала Клаудия Шиффер. Эта рекламная акция принесла много проблем – фанаты актрисы разбивали витрины и забирали плакаты. Дабы прекратить эту хулиганские акции, руководство компании заявило, что все желающие смогут получить плакат со звездой, как только закончится эта кампания. Такое заявление и положило конец данному акту вандализма. Конкуренты тогда заявили, что эта выдуманная история помогла бренду почаще упоминать свое название в прессе, чем привлекло много внимания.