Марк энд Андрэ — известный французский бренд, специализирующийся на выпуске купальников, нижнего белья и обуви для полных женщин. В 2013 году компания вошла в состав MA Fashion Group, благодаря чему стала известна в Украине, России, Швеции, ОАЭ, Болгарии, Эстонии и во многих других странах. Приобрести изделия этого бренда можно как в фирменных магазинах, так и в франчайзинговых сетях.
Основные направления развития
- Нижнее белье. Марк энд Андрэ предлагает своим пышным красавицам невероятно красивое и сексуальное белье. Также в 2015 году производитель представил бесшовное белье, выполненное по лазерной технологии. В каталогах вы сможете увидеть и бюстгальтеры без косточек, огромное количество разнообразных трусов. В качестве материала дизайнеры применяют эластан, хлопок, полиэстер, вискозу и настоящее кружево. Многие модели построены на сочетании двух и более материалов, что придает им больше выразительности.
- Купальники. Представлены как раздельные, так и слитные модели. В коллекциях присутствуют также монокини, бикини, парео и шорты.
- Одежда для дома. Она включает в себя спортивные штаны, шорты, халаты, леггинсы, пижамы и нательное белье.
- Аксессуары. Для полных дам производитель решил выпустить собственные линейки ремней, шляпок и сумок к своим нарядам. Теперь вам не нужно мучиться и подбирать комплект – производитель все сделал за вас.
- Обувь. Дизайнеры позаботились о своих пышных красавицах и уже на протяжении 3 лет выпускают обувь на полную ногу. Они поставляют на мировой рынок сапоги, босоножки, кроссовки, туфли и многое другое.
Особенности производителя
Марк энд Андрю тщательно следит, чтобы вся продукция была качественной, комфортной и оригинальной. При создании новых моделей целый консилиум высококвалифицированных дизайнеров обговаривают и находят оптимальный вариант материала, декоративные дополнения изделия. Подавляющее большинство всех нарядов украшаются металлическими вставками, кружевом и принтами.
Все новые коллекции формируются с учетом пожеланий своих покупателей. Перед каждым новым сезоном маркетинговый отдел компании проводит опрос, что именно хотят видеть женщины в новых коллекциях. Учитываются все пожелания и замечания. К летнему сезону бренд поставляет на рынок около 300 новых моделей купальников, ежегодный объем новой продукции составляет около 1 миллиона различных изделий.
Вся продукция шьется по самым новым технологиям на современном оборудовании. Персонал имеет самую высшую квалификацию, которая позволят создавать им одновременно модные и практичные вещи. Каждый этап разработки новых нарядов строго контролируется: от разработки эскизов до оформления магазинов.