Marc O’Polo — известный производитель женской одежды больших размеров

По состоянию на 2015 год бренд Marc O’Polo входит в топ-20 самых популярных производителей женской одежды. Основной стиль всех коллекций – кэжуал.

История бренда

Этот бренд зародился в далеком 1967 году. Именно тогда Гетте Хуссу, Джерри Шит и Рольф Линд начали собственное дело в шведской столице, городе Стокгольме. В те года ассортимент компании не отличался разнообразием, коллекции состояли только из рубашек. Уже в 1968 году появилась новая коллекция, состоящая из трех разных моделей. Она и принесла им первый довольно-таки весомый доход. Благодаря этой коллекции Marc O’Polo стал популярен по всей Европе, в особенности такая одежда полюбилась на немецком рынке.

brendy-marc-o-polo-01

К 1972 году бренд, кроме одежды, начал выпускать аксессуары и другие украшения под фирменным знаком. А ведь мода на размещение логотипов на продукции началось с обычной рубашки Марк О’Поло: тогда название лейбла было нанесено на левый рукав. Спустя некоторое время логотип стали пришивать на толстовки (кстати, их и начали носить благодаря такому ходу). Нужно отметить, что толстовки с этим лейблом в свое время были пиком популярность, получить ее мечтала каждая девушка.

brendy-marc-o-polo-02

Кроме толстовок с фирменным логотипом, в 1972 году была запущена молодежная коллекция одежды для полных, которая получила название «Кампус». Основной покупатель такой одежды – девушки, чей возраст 16-25 лет.

brendy-marc-o-polo-05

Материалы

Основная популярность этого бренда пришла к нему из-за того, что, в качестве материалов для свой продукции, дизайнеры использовали только натуральные материалы. Отметим, что в то время наибольшей популярностью пользовались синтетические материалы. Люди, уставшие от всей этой искусственной красоты, потянулись к натуральным вещам, которые им предлагал этот бренд. Также нарастанию популярности поспособствовал фирменный стиль, который можно охарактеризовать как стильный, современный и практичный.

brendy-marc-o-polo-03

Современный Marc O’Polo

Сегодня основная аудитория этой компании – роскошные и уверенные в себе женщины 20-50 лет. С каждым годом в свет выходят по 4 совершенно новых коллекций, которые можно разделить по сезонам: зима, осень, лето и весна. Все вещи разрабатываются с учетом того, чтобы их можно было удобно комбинировать. Синий, коричневый и белый – излюбленные цвета модельеров этого бренда. Все изделия, созданные под этим лейблом, украшаются фирменной вышивкой и мелкой аппликацией.

brendy-marc-o-polo-04

На сегодняшний день по всему миру насчитывается около 1500 фирменных магазинов Марк О’Поло. Наибольшее их количество сосредоточено в Германии, Швеции, Финляндии, Греции, Дании, Бельгии, Швейцарии, Латвии, Венгрии, Нидерландах. Также вы сможете их найти в России и Украине. Планируется, что в скором времени изделия этого бренда заполонят рынок Азии, ведь на 2016 запланировано открытие там собственного производства. Сегодня одежды больших размеров от Marc O’Polo производят в 20 странах Европы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector