Австралийская компания Roxy (Рокси) выпускает женскую спортивную одежду для активных. В ее коллекциях любая девушка-экстремалка может найти для себя подходящую вещь. Компания шьет спортивную одежду для красоток разной комплекции. Ведь спорт выбирают женщины любых возрастов и размеров.
История бренда
Марка Roxy была основана в юбилейном 1990 году. Ее первая коллекция разошлась по всему миру, объем продаж превысил миллион. Такой успех способствовал скорейшему выпуску новых моделей. И уже в следующем году компания представила новую коллекцию, в ней впервые были продемонстрирована новая линейка джинсов и одежды для любителей сноуборда.
Через три года у компании появился собственный лейбл.
В 1994 году новая команда по серфингу выступала на соревнованиях в экипировке от Roxy. Первым лицом, рекламирующим эту марку, стала Лиза Андерсен — чемпионка по серфингу.
В следующем году компания представила аксессуары, дополняющие образ сноубордиста. Они служат украшением и защитой при езде по снежным склонам. Бренд Roxy выступал спонсором финального тура чемпионата по серфингу.
1996 год был для компании знаковым, она дебютировала со своей новой коллекцией спортивных часов и обуви на неделе моды в Нью-Йорке, где удостоилась премии. Подключив к своей рекламной компании известного фотографа Дью Никсона, фирма обратила не только на себя внимание, но и стала примером использования серферской тематики в спортивном стиле. Многие известные бренды, подхватив ее идею, стали выпускать похожие модели.
В 1997 году Roxy представила новую линию для девочек, возрастом от 4 до 12 лет. А после этого она удостоилась звания калифорнийского дизайнера года.
Следующий год ознаменовался выходом духов под названием «Hula Scent». Кстати, его запах присутствует и в фирменной воске для серфов серии «Sex Wax». Этот аромат пленяет сочетанием древесных и цитрусовых нот, дополненных морским бризом и запахом гавайских цветов. После первого многообещающего парфюма последовал выпуск не менее запоминающихся «Love» и «Roxy».
Под конец столетия компания представила свои первые ювелирные изделия, а также порадовала выпуском постельных принадлежностей и настольных ламп, которые будут уместны в доме спортивных девушек.
Сейчас компании продолжает расширять свой ассортимент и занимать лидирующие позиции в мире спортивной моды. В 2013 году были представлены новые модели купальников и сопутствующие им пляжные наряды. Компания выступает спонсором многочисленных соревнований по экстремальным видам спорта: серфингу, сноубордингу, парусному спорту и других не менее значимых видов спорта.
В начале прошлого года пляжные аксессуары пополнились новыми футболками и купальниками, представленными в новой коллекции «House of Holland».