Трибуна — предлагает одежду для смелых женщин, которые принимают себя такими, какие они есть

Официальный сайт: http://www.tribuna.com.ru

Страна: Россия

Многолетняя история компании «Трибуна» началась в 1933 году, когда была создана артель, вошедшая в состав промышленной кооперации. Спустя десять лет фабрика была переименована в швейное объединение «Трибуна». А в 2003 году руководством компании было поставлено три довольно амбициозных цели:

  • принять каждую женщину такой, какая она есть;
  • через белье подарить женщине ощущение комфорта и гармонии;
  • представить на рынке товар, который является достойным конкурентом изделиям иностранных брендов.

Модная коллекция белья

brendy-tribuna-moda_0000_ibrendy-tribuna-moda_0001_i

brendy-tribuna-moda_0002_ibrendy-tribuna-moda_0003_i

brendy-tribuna-moda_0004_ibrendy-tribuna-moda_0005_i

brendy-tribuna-moda_0006_ibrendy-tribuna-moda_0007_i

brendy-tribuna-moda_0008_ibrendy-tribuna-moda_0009_i

brendy-tribuna-moda_0010_ibrendy-tribuna-moda_0011_i

Модный LookBook коллекции белья Tribuna

Миссия компании основана на четырех основополагающих принципах: комфорт, стиль, изящество и качество. Несмотря на то, что бренд постоянно обновляет свои коллекции, неизменным остается следование заложенным традициям.

В 2010 году был дан новый ток производству женского белья, в результате на рынке появились не только изделия в монохромной черно-белой гамме, но и цветные модели, тем самым удалось привлечь новую целевую аудиторию.

Классическая коллекция

brendy-tribuna-klassika_0001_ibrendy-tribuna-klassika_0002_i

brendy-tribuna-klassika_0003_ibrendy-tribuna-klassika_0004_i

brendy-tribuna-klassika_0005_ibrendy-tribuna-klassika_0006_i

brendy-tribuna-klassika_0007_ibrendy-tribuna-klassika_0008_i

Еще одна отличительная особенность модельного ряда – большой выбор размеров и фасонов. Последняя коллекция бренда нацелена на женскую аудиторию с пышными формами.

Пять причин, по которым выбирают «Трибуну»

  1. Компания расширяет ассортимент изделий, сегодня под брендом «Трибуна» выпускают не только нижнее белье, а также купальники самых разнообразных моделей и фасонов. Размерный ряд варьируется от А до К. Кроме этого, можно подобрать купальник для нестандартной фигуры, например, для небольшого объема груди и объемных бедер или наоборот.
  2. Главный акцент – комфортная посадка. Ежедневно специалисты компании работают над созданием самого удобного белья и купальников. Ведь от этого зависит то, как женщина будет ощущать себя в самой пикантной части образа. Дизайнеры знают, как создать модели, которые визуально увеличивают грудь, поддерживают ее, скрывают лишние сантиметры по бокам. В коллекциях «Трибуна» найдутся изделия для любых фигур.
  3. Самое стильное нижнее белье или купальник нельзя назвать качественным, если они пошиты из простого материала. В компании «Трибуна» тщательно подбирают все ткани для пошива. Это необходимо для того, чтобы изделие не теряло форму, сохраняло цвет. Кроме этого, и белье, и купальник находятся в непосредственной близости к человеческому телу, впечатление об изделии не может быть испорчено дискомфортом и неприятными ощущениями.
  4. Весь производственный цикл сосредоточен в России – в Санкт-Петербурге, Ладоге и Волхове и компания по праву гордится этим. На производстве работают лучшие швеи, это позволяет мобильнее поставлять коллекции в российские магазины.
  5. Дизайнеры компании следят за новинками мировой моды, регулярно посещают международные выставки и адаптируют полученную информацию под особенности российского рынка и пожелания женщин.

Коллекция купальников

brendy-tribuna-kupalniki_0001_ibrendy-tribuna-kupalniki_0002_i

brendy-tribuna-kupalniki_0003_ibrendy-tribuna-kupalniki_0004_i

brendy-tribuna-kupalniki_0005_ibrendy-tribuna-kupalniki_0006_i

brendy-tribuna-kupalniki_0007_ibrendy-tribuna-kupalniki_0008_i

brendy-tribuna-kupalniki_0009_ibrendy-tribuna-kupalniki_0010_i

brendy-tribuna-kupalniki_0011_ibrendy-tribuna-kupalniki_0012_i

brendy-tribuna-kupalniki_0013_ibrendy-tribuna-kupalniki_0014_i

Купальники из коллекции бренда Tribuna

История бренда насчитывает более 80 лет, за это время у торговой марки появились свои традиции, история, индивидуальный стиль.

Видео

825
Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *